Гарантия на товары, приобретённые в нашем магазине
Все товары в нашем каталоге являются сертифицированными и в случае неисправности обслуживаются по гарантии авторизованными сервисными центрами на основании гарантийных талонов. Он передаётся Покупателю вместе с продукцией. В отдельных случаях чеки на гарантию производителями не предоставляются, и обслуживание производится на основании предъявления в сервисный центр товара и документа, подтверждающего факт продажи. Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров указаны в гарантийных талонах или сопроводительной документации к продукции.
Передача товара
При передаче товара обязательно проверьте его на отсутствие дефектов и соответствие комплектности и характеристик. В редких случаях, бывают ошибки и несоответствие в описании. В случае обнаружения дефектов, несоответствия комплектности и заявленных характеристик при передаче товара, можно отказаться принять товар.
Вместе с продукцией в обязательном порядке передаются гарантийный талон (за исключением случаев когда он не предусмотрен), кассовый/товарный чек при оплате наличными, товарная накладная при оплате по безналичному расчёту.
Обратите внимание!
- Претензии к внешнему виду доставленного товара, его количеству и комплектности, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, можно предъявить только до передачи вам товара Продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Продавцом.
Возврат и обмен товаров надлежащего качества
В соответствии со ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", покупатель вправе отказаться от покупки товара надлежащего качества в любой момент до её получения, а в случае передачи - в течение 7 дней, не считая дня передачи, при условии, что товар не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки, документация к товару, а также предоставлены документы подтверждающие факт покупки в нашем магазине.
Обратите внимание!
- Возврату и обмену не подлежат товары поставляемые под заказ, а также товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства (если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем).
- Также не подлежат возврату и обмену товары указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
- При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества
В случае обнаружения у товара скрытого производственного дефекта, возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится на основаниях и в срок, установленных Законом РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
- Предоставлены документы подтверждающие факт покупки в нашем магазине.
- Скрытые дефекты и недостатки обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
- Проведена экспертиза авторизованным сервисным центром.
Обратите внимание!
- Если при эксплуатации товара в период гарантийного срока вы нашли какие-либо недостатки, рекомендуем прежде всего внимательно ознакомиться с инструкцией, и определить все ли требования при эксплуатации товара были выполнены. В конце инструкции обычно указывается перечень типичных проблем и способы их самостоятельного решения. Если проблема осталась нерешённой, рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр (адрес и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне или документации к товару).
- Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, он обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара.